Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2012, 22:25   Сообщение #3134
Bach
Местный
 
Аватар для Bach
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Мытищи
Авто: Expresion, 2.0 CVT
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение



Ещё заметил фишку, утром сажусь в машину, комп пишет нажмите на педаль тормоза..я жму а она ппц твёрдая..не прожать..ну да ладно посильней нажал завелся и поехал..а потом в конце дня например или в середине сажусь надавливаю на педаль тормоза а она мягкая..о как!
Нормальная работа вакуумного усилителя тормозов. Ночь постояла - педаль задубела. Выкуум создаётся за счёт отбора давления во впускной коллектор. Соттветсвенно при неработающем движке создавать его банально нечем. Какое-то время он (вакуум) остаётся, потом постепенно стравливается и давление в зоне разряжения выравнивается к атмосферному. Банальный тест вакуумника:
запустить движку с твердой педалью, она сразу после после запуска должна стать мягкой и провальться (если усилие на ней не менять). Отпустить педаль, выключить мотор. Нажать на тормоз - мягкий, повторное нажатие - жёсче. Потом опять дубовая. Если всё так - то вакуумник работает правильно. При нажатии на тормоз (на заведённой машине) не должно быть хлюпающих (чавкающих) звуков. Тест проводим на стоянке. Так на всех машинах где вакуумный усилитель (а он практически на всех вакуумный).
__________________
рождённый ползать - летит не долго
Bach вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Felix20 (15.06.2012)