Цитата:
Сообщение от Boroda
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново 
|
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40
---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.
|
Да успокойся короче