Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 09:01   Сообщение #25
Павел.Ю
Местный
 
Аватар для Павел.Ю
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Иркутск
Авто: FLUENCE COMFORT
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boroda Посмотреть сообщение
От розетки...чтоб греть от аккума надо второй как на джипах или грузовиках. Аккуму зимой и так хреново
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Павел, не питайти элюзий...
Мощность= напряжение* на силу тока , 12 вольт, 250 Вт, 250/12= 20 ампер.
Ваш аккумулятор - 70 -80 ампер/часов. Через один час он разрядится на 25%-30% это уже тот придел при котором и летом завести сложно.... Дальше разряд до величин не востановления аккомулятора.... Ну не сразу но за 10-15 циклов точно... Так что 220V И желательно греть антифриз - прилепи на бок.
Масло в картере ниже всех вращающихся деталей, а застывает оно во вкладышах и т.д. что можно эфективно прогреть нагревом рубашки двигателя.... КПД выше.
Да успокойся короче
Павел.Ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием