Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 09:07   Сообщение #3
Denverus
Живет здесь
 
Аватар для Denverus
 
Регистрация: 27.07.2011
Адрес: СПб
Авто: Flu 1,6 Exp МКПП + СР
Сообщений: 6,089
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 427 раз(а) в 382 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел.Ю Посмотреть сообщение
Хреново не спорю. Особенно когда задубевший двигатель крутит в -40
а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )

Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))

А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.


Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом
Denverus вне форума   Вверх Ответить с цитированием