Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2012, 09:10   Сообщение #27
Павел.Ю
Местный
 
Аватар для Павел.Ю
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Иркутск
Авто: FLUENCE COMFORT
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
а если и -40 и акум уже сел, то вообще сразу лучше такси вызывать )

Есть у нас клиент один покупает арктическое топливо (сильно на севере нашей необъятной) дык говорит при -40 и ниже по расчетам вышло что дешевле всего каждые 2 часа заводить машину на 15 минут (в расчете участвовали и стоимости ремонтов и ресурс двигателя и т.д.). Ну а если ночью вовремя не успел какую то машину до замерзания стартануть то утром сразу с паяльной лампой под машину ))

А когда нет нормального топлива просто не глушат машины 24/7.


Ну эт так немного вспомнилось про настоящие морозы, а так..... люди спорят оставлять ли регистраторы подключенными к акумам ибо иногда 2-3 дня и машина не заводится, а тут на всю ночь электроплита по сути своей.... Шанс никуда не уехать ИМХО выше с этим девайсом
Да согласен полностью всё так и есть.
Павел.Ю вне форума   Вверх Ответить с цитированием