Цитата:
Сообщение от О.Н.
|
Да но там у человека педалька жесткая была при работающем двигателе и даже в движении появлялась, а у меня пока тьфу тьфу такого не наблюдается..
---------- Сообщение добавлено в 09:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:41 ----------
Цитата:
Сообщение от Bach
Нормальная работа вакуумного усилителя тормозов. Ночь постояла - педаль задубела. Выкуум создаётся за счёт отбора давления во впускной коллектор. Соттветсвенно при неработающем движке создавать его банально нечем. Какое-то время он (вакуум) остаётся, потом постепенно стравливается и давление в зоне разряжения выравнивается к атмосферному. Банальный тест вакуумника:
запустить движку с твердой педалью, она сразу после после запуска должна стать мягкой и провальться (если усилие на ней не менять). Отпустить педаль, выключить мотор. Нажать на тормоз - мягкий, повторное нажатие - жёсче. Потом опять дубовая. Если всё так - то вакуумник работает правильно. При нажатии на тормоз (на заведённой машине) не должно быть хлюпающих (чавкающих) звуков. Тест проводим на стоянке. Так на всех машинах где вакуумный усилитель (а он практически на всех вакуумный).
|
Да вот такая ситуация ОД тоже самое сказал,что всё Оки..
---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:42 ----------
Но всё равно немного смутило,что раньше то такого не наблюдалось (правда на машине только обкатку прошёл)
---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------
Будет если что в движении не так то конечно, это уже будет опасно..буду выносить мозг ОД..