Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2012, 13:17   Сообщение #4575
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Ок, если всё "механическое " в порядке (радиатор чистый, антифриз залит, в бочке не пузыриться и т.д.) значит электричество. Начни с проверки контактов на датчиках ОЖ и положения колен. вала. Посто посмотри нет ли окисления и подожми - возможно разболтались от вибрации. Не утверждаю, но возможно в них ( датчиках) при повышении температуры растёт сопротивление, - нет контакта сопротивление мах вот и молотит винтилятор пока не выключится электрика после глушения.. 5-10 минут.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием