Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2012, 09:04   Сообщение #53
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lab Of Speed Посмотреть сообщение
В конце концов, эта сектантская клоунада тоже работает на нас - вот
Это только начало Вашего краха на этом форуме, для Вас и Вам подобных фарфаломеевская ночь впереди.

А это уже тем кто хочет понять, что же происходит.
На видеофайлах видно, что максимум составляет при тапке в пол на месте 300% на немецком ДВС. Вопрос, почему у нас 500%. Ответ, это добавка воздуха за счёт системы VVT-I или VTEC.
А как известно, первичен воздух, а топливо вторично. Другими словами, был бы воздух в инжекторе, в топливо мы добавим.
Lab Of Speed и его компания даже этого не увидели, не увидели они и того, что при тапке в пол на атмосферном ДВС время отк. состояния форсунок не может превышать 14.0 мл.сек это наивысшее КПД ДВС у нас же это время = 18мл. сек. Разница = 4мл. сек. Этог много. Для примера - х.х. = 800об = 2.9мл. сек.
Идём дальше. 500%-300%= 200% воздуха нам добавили в КБ РЕНО и под эти 200% кинули нам 4мл. сек.
Вот поэтому на высоких оборотах и идёт приличный подхват.
Эта компания=слепые котята, они даже не ведуют, что творят.
Вы ляжете под нож слепого хирурга? Лично я не самоубийца. Ну, а дальше решать вам, а Вам ПАИнадо думать быстрее остальных, ведь очередь по закопке золотых монет на "Поле чудес" из "Стране дураков", скоро подойдёт.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием