Цитата:
Сообщение от Девятнадцатый
Безотносительно к личностям.
Сомневаюсь, что любитель сделает ПО МНОЖЕСТВУ КОНКРЕТНЫХ КРИТЕРИЕВ программу работы двигателя лучше его конструктора- профессионала.
Даже убеждён, что нет.
Программа - делается как компромисс между многими показателями и затем отрабатывется в деталях.
Что же может любитель?
Думаю, что немного (не существеннно) изменить ОТДЕЛЬНЫЕ показатели: мощность, приёмистость, экономичность,
но ВСЕГДА - в ущерб другим показателям и за счёт них!
Допустим он может чуть увеличить мощность, но в ущерб экономичности и ресурусу, может повыситься шумность при этом и т.д.
Заводская же программа - это наиболее оптимальный компромисс между всеми показателями.
Иначе бы все чиповались бы ещё в салонах у дилеров.:-)
|
Ей-богу, нет уже сил одно и тоже по 10 раз повторять - пожалуйста, перечитайте тему с начала, я там много и подробно объяснял что и откуда берется.
Ключевое слово - ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
Благодаря им остается возможность для чип-тюнинга.
Они дают тюнерам возможность заработка )
Заводская программа - это компромисс, это Вы очень правильно подметили. Причем, компромисс с сильным акцентом в сторону эконорм.
Этот компромисс можно подстроить под свои нужды - для динамики.
PS. "Наукообразные" излияния сектантов можно игнорировать - как показала предыдущая дискуссия, они вообще "не в теме". Цифры высасываются из пальца, измерительными приборами они не пользуются - только теоретические расчеты, причем сделанные на основе сомнительных аксиом.