| Модератор 
				 
				Имя: Андрей Регистрация: 27.05.2010 Адрес: Тверь Авто: † 
					Сообщений: 4,386
				 Сказал(а) спасибо: 298 
		
			
				Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
			
		
	      | 
				  
 
			
			neo349, iRoma, ни капли не сомневаюсь в ваших знаниях. Но я в этой области ни чего не понимаю, да и если разберусь, буду понимать, мне это в жизни не пригодиться (читай, смысла разбираться не вижу, следовательно не буду). Собственно вопрос:
 Вы говорите, дайте цифры и графики, проведите тест "тапка в пол", хоть разгон до ста, хоть раскрутка движка на месте.
 Но: чего я хочу. Моя личная ситуация:
 Идем за машиной, скорость 70-80 км/ч. Хотим обогнать, появляется возможность.
 
 1. Как я привык, и мне спокойнее: Чуть сбросив скорость, отстаем, выжидая момента, нежно придавливаем газ, машина начинает ускорятся, и в свободное "окно", додавливаем тапку (не до конца, и плавно), легко совершаем маневр.
 Что сделает Флю в таком случае? "Чуть остать? Легко. Так, плавно ускоряемся... пропускаем задних попутных... Интересно, они на закиси ездят... Мля, карман кончается... Хозяин, звиняй, Ну не шмогла я, не шмогла. Притормаживай шеф, а то ведро дальнобою помнем..."
 
 2 Как получается и мне не нравиться: Увеличиваем дистанцию с впереди идущим, с краткими подгазовками, появилась "дырка", тапка в пол, резкий маневр, опережение, оттормаживание перед следующим попутным.
 Что делает Флю в таком случае? "Эй, наверху, ты реши наконец, едем мы или нет. Мля, ты чо? Пора сваливать? Погнали... Мля, впереди еще кто-то есть. Слушай, в следующий раз, так тормоз приласкаешь, я аварийку включу..."
 
 Вот подумайте и скажите, возможно ли, в теории улучшить отклик машины, не продавливая педаль до пола? ТО, что на полностью открытой заслонке "ловить" не чего, я понял, не сильно волнует, интересует есть ли скрытые возможности на не полностью открытой заслонке.
 |