Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2012, 10:56   Сообщение #1884
Vodinoy
Ветеран
 
Аватар для Vodinoy
 
Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,596
Сказал(а) спасибо: 91
Поблагодарили 212 раз(а) в 162 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
ага где то так, и причем часто довольно быстро после зажигания лампочки машина начинает ехать подругому... может в горку заглохнуть.
Ага, если бензин закончиться...
Это к мащине не относиться, скорее вы психологически готовы к выключению двигателя - лампа горт, комп "0" или !---" показывает.
Утром, пока вокруг тихо, машина вроде ревёт, а днём всё вокруг жужит и мотора не слышно....
В баке куча перегородок, это не канистра, иначе бы вы глохли при каждом экстренном торможении, или на подьёме не зависимо от количества топлива, начиная с 2/3 бака.
Конструктивно расчитывается что приёмник бензонасоса всегда находится в топливе при углах наклона авто допустимых к эксплуатации. ( ну конечно есть не вырабатываемый остаток - несколько литров - но не 10-15....)
Если чахнет двигатель при малом остатке - в баке грязь, причём "лёгкая" - ну там парафины, не знаю...
К кстати может быть немного воды, просто до неё приёмник не достаёт пока машина ровно едет, а за счет перегородок она не перемешивается, потом начинает переливать через перегородки при наклоне - пока бензина много % воды мин. и она не влияет на процесс сгорания. Дальше понятно.
Vodinoy вне форума   Вверх Ответить с цитированием