Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2012, 15:05   Сообщение #138
Iguana
Знаток
 
Аватар для Iguana
 
Регистрация: 17.11.2011
Адрес: Kiev
Авто: Renault Fluence 1.6 Comfort МКПП5 ESP+ASR+CSW Цвет: RNW 2012
Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 40 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
...
- Так объясните что не так.
- Если сами ен видите то идиоты, все перед вами.
Так объясняли же, что не так (даже сами Car Tuner это подтвердили):
практически ничего не меняли, кроме:
- "интегрировали" педаль-бустер в ЭБУ
- выбрали запас по детонационной стойкости (сделали зажигание на несколько градусов раньше)
- "косяк" в работе VVT-i не исправили (на графике спад после 5000 об/мин)
т. е. после изменения УОЗ на "верхах" стало ещё "грустнее", хотя на низах незначительные улучшения имеются.
__________________
Современный двигатель - это микрокомпьютер со встроенным ДВС

Последний раз редактировалось Iguana; 25.06.2012 в 15:09.
Iguana вне форума   Вверх Ответить с цитированием