Цитата:
Сообщение от Stone
Вполне возможно. А когда "бодаешься" и скорость за 170 (на бк не смотрел) такое впечатление, что больше (я выше писал на одно и то же расстояние в одну сторону ушёл бак, а спокойно (100-105) ровно пол бака !)
|
Всё верно, когда 170км. весит на спидометре тут уж не до тестов.
Что касаемо большого расхода на высоких оборотах и скоростях.
Попробую объяснить так, что бы это не казалось шоком. Так спроектирован наш ДВС и нет тут ничего страшного. Фазик на выс. об. смещает распредвалы на 22гр., что в свою очередь позволяет засосать больше воздуха, (вот почему на обычных атмосферниках это = 300%, а у нас 500%, вот и получается, что ДВС несколько турбированный) что естественно не проходит не заметно для системы впрыска. Она обязана поднять время впрыска на форсах что бы удержать оптимальныю топливо-воздушную смесь на повышенных оборотах.
В пиковых значения на обычном атмосферном ДВС время впрыска = 14мл.сек., у нас же оно = 18мл.сек. и это очень много. Рассуждая на эту тему, пришли к выводу, что 16мл.сек хватило бы за глаза, вот тут бы подправить программу, дабы исключить перелив-недогар-падения КПД вследствии этого.
Из всего вышесказанного, можно сделать вывод: езда на высоких скоростях - удовольствие дорогое, что собственно подтверждает сама фирма РЕНО.
И когда всё это понимаешь и видешь по приборам, что подтверждается и практикой.
я выше писал на одно и то же расстояние в одну сторону ушёл бак, а спокойно (100-105) ровно пол невольно задаёшься вопросом, что же эта контора по чипу могла улучшить, когда они ещё с фазами впрыска не разобрались.



А людей чипуют, вот только что и как? Остаётся тайной "за семью печатями".
Ну об этом не в этой ветке.