Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 01:24   Сообщение #2
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, я эту приблуду только попробовал.
Расход. Я думаю, что все очень просто. Малость нажал на педаль, обороты большие. Что получаем? Повышенный расход. Я стараюсь держать расход в городе до 8 литров. Если начинаю "шустрить", разгоняться на пониженных побыстрее, то расход увеличивается. Но даже с джеттером я приноровился и не давил сильно на педаль. Получался разгон, как на стоке. Если нужно, то я сию и без него сделаю то же самое. Но не люблю я надсадного рева двигателя. Несолидно это. По трассе на подъем иду на пятой. Всегда! Другой раз меня кто-то обгоняет. Через стекла слышу, как его двигатель ревет. Могу сделать то же, но не хочу. Выше сказал - почему.

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:17 ----------

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Тот подхватит на нужной передаче. Если надо,то скинет на первую даже.
И я так думаю. Но автомат - механика. Она и дает задержку. А тут плетут про электронную педаль. Ну, херня же! Мне кажется, что и на механической педали эксперимент с нажатимем-отпусканием педали за полсекунды даст тот же результат. Вы про физику и инерцию совсем забыли? Понятно, что здесь еще и мощность двигателя играет роЯль.
Берите Порш.
Про это говорят так:
- Невинность соблюсти и капитал приобрести.
или, в переводе:
- Рыбку съесть и... сесть.
А то дошли уже вообще до маразма.
Чип-тюнинг им за копейку подавай. За копейку вам говно и суют.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием