Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2012, 02:09   Сообщение #11
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
По трассе на подъем иду на пятой. Всегда!
Даже если не вытягивает? Или расход большой показывает?
Я так-то тоже по трассе ток на 5й. На экто очень даже и на 5й идет. 6й не хватат,жалко.

---------- Сообщение добавлено в 02:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:59 ----------

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Мне кажется, что и на механической педали эксперимент с нажатимем-отпусканием педали за полсекунды даст тот же результат
Ну эт на разных авто по разному видимо.
Я заметил одну фишку. На хорошо отрегулированном карбюраторе провала нет. Там почему-то как топаешь,так и едет. Не знаю почему.

---------- Сообщение добавлено в 02:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:03 ----------

И еще пламя надо из труб!

---------- Сообщение добавлено в 02:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:04 ----------

Уверен,что в Селике,Супре, Сивике,Аккорде,Кизаши этого провала нет. Почему?? Потому что это машины ,как говорят, с намеком на спорт.
А нам куда торопиться? У меня вот крейсерская по трассе 100-110. В городе около 80. Свое уже отгонял 10 лет назад.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links