Цитата:
Сообщение от regtw
На сколько я понял - с фаз и надо было начинать? Дайте больше воздуха - и ЭБУ сам добавит топлива под этот воздух и соответственно возрастёт мощность. Или не так?
|
Не много не так. На низах воздуха достаточно, а вот с топливом проблемы и посему ДВС от 800 до 3500об
НЕДОЛИВАЕТ, система впрыска с синхронного не переходит на асинхронный впрыс. А вот с 4200до 5400об работает идеально. Выше же пошёл
ПЕРЕлив, что ведёт к повышению недогара и как следствие падение мощности.
Картина не вполне радужная, но что имеем, то имеем.
Что бы я посоветовал:
1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон)
2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность.
P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это
Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об
Смею предположить, что если бустер нашёл широкое приминение на др. современных авто, то этот косяк на низах с топливом не только у нас