Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2012, 10:13   Сообщение #255
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Значится так.

Цитата:
Итого.
В Флюенсе 1,6 литра 2 ошибки.
1. Перелив на верхах.
2. В алгоритме электронной педали газа.
Который и создал косяк с условиями перехода на асинхронный впрыск на низах.
Что и создало впечатление = НЕдолив на низах = НЕ хватает мощности.
Вот и добрались до истины. Стоило ли всем пересраться, что бы умный человек сел, подумал и сказал? Не озвучивая свои рассуждения вслух, вызывая негатив у непонимающих.

Теперь встает другой вопрос: Ну и что же нам делать?

Цитата:
1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон)
2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность.
P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об
neo349, спасибо. Это я и хотел выудить из вас и iRoma, диагноз, без технических и литературных изысков.

PS. После первого стояночного теста, ранее выкладывал, появилось ощущение, что что-то не так. Отписываться не стал, решил понаблюдать, проверить. Два дня назад, повторил тест и сделал "Разгон до ста, Тапка в пол"....
Машину не узнаю, как мозги вправили. Задержка педали значительно уменьшилась, подхват на низах очень хороший. С моей манерой езды, выкручивать более 3500 смысла нет, ранее приходилось крутить до 4500-5000, что бы машина поехала...
Еще раз влюбился в нее. Нэо, спасибо еще раз. Теперь если увижу, что машина "засыпает", есть способ ее "разбудить".
Андрей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием