Цитата:
Сообщение от elec10
Обратил внимание на такую особенность машинки (Флюенс, 1,6, МКПП). Когда долго ездишь с оборотами более 4 тыс., то на следующий день утром при запуске начинаются провалы оборотов (сначала подскакивают до 1500-1700, потом падают до 500-700, потом поднимаются до 1200 и плавно снижаются до х.х) (бензин 92-й, Роснефть). Дроссельная заслонка чистая. Если ездить не поднимая обороты выше 4 тыс., то на следующий день всё нормально, никаких скачков нет. С чем это связано, х.з, буду наблюдать дальше.
|
У мены этого нет, хотя кручу и выше 4000об.
Получается, что ДВС не держит прогревочные обороты и обороты х.х.
Значит чего то ему не хватает или топлива или воздуха.
ДЗ чистая, возьмём на веру и не будем трогать воздух, остаётся топливо.
Встаёт вопрос, что заставляет так резко сужать подачу топлива, аж до 500об., чего в принципе не должно быть, так как время впрыска на х.х = 3.00м.сек., что должно являться нижним пределом. Если исходить из вышесказанного, то 500об = примерно 2.2мс на форсах.
По этому при 500об нужно смотреть время впрыска если оно падает, то это одна песня, а если нет, то тогда проходимость форсунок занижена = забились, но в этом случае динамика будет плохая.
Всё это мысли вслух, а по большому счёту нужна хорошая диагностика, так на вскидку сказать очень сложно.
Попробовать исп. стандартный набор: смена топлива, чистка БДЗ, и.т.д.