Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2012, 17:34   Сообщение #90
ШУРШИК
Местный
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: fluence 1.6 конфорт , механика
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алексей42 Посмотреть сообщение
владел астрой 4 года или 80т.км. такое впечатление что здесь пишут люди которые в астре даже не сидели!
прошу прощения кто тут пишет, и не сидел в астре? Насчет места , в астре может места и меньше(у седана кстати места сзади, больше ,чем у астра универсал), но ноги можно под сидение сунуть,а в флюсе нельзя!по поводу тупения- у астры я не замечал подключения кондея, на флюсе же машину как будто тянет назад!насчет шумки, не согласен вообще- у астры тише и на 90 и на 100 и на 120,чем во флю!насчет драйвовости-на флю еще обкатку не прошел,ждемс))))) ИМХО!

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:20 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение


ПЛохо это или нет я не знаю, но коробки с немцами очень разные. Привыкать надо однозначно
я так понимаю, что коробки у них не только с немцами разные я катался , на китайцах(черри тигго), корейцах(сан-енг, киа),япах(митсу и сузука)!и нигде такого геморройного привыкания не встречал особенно ,по началу было сложно адаптироваться к весьма мягкому сцеплению,очень непривычно!!!!но зато оценил работу усилителя руля, при стоящей машине!

Последний раз редактировалось ШУРШИК; 05.07.2012 в 17:28.
ШУРШИК вне форума   Вверх Ответить с цитированием