Цитата:
Сообщение от Татарин
Сегодня ездил купаться, стоит жара +35. КК настроен на 22 с водительской стороны, с пассажирской на 21 градус. Отъехав метров пятьсот уже в сторону дома из центрального правого воздуховода вдруг появляется на несколько секунд какое то облачко, похожее и на пыль, и на пар.
|
Вот все ответы на вопросы....
Были возле воды, жара испарение мах. и двери или стёкла в машине пока купались былы открыты ( не обязательно просто стояла машина рядом с водоёмом.)
Влажность поднялась до 100%. Включили кондей как только охладился, - получили 21 на выходе из воздуховода ( наверно даже ниже, - пытается быстро охлодить до заданной). Проскочили точку росы, (температура когда пар в воздухе превращается в воду) получили завесу, не надолго пока влажность в салоне не понизилась -
хорошая работа кондиционера.
К стати кто не в курсе: водяной пар не имеет цвета, запаха и не виден глазом человека.
Всё что над чайником, из воздуховода, (облака) -
это капли воды Тока очень маленькие... Для каждой температуры в воздухе может содержаться только определённое количество пара, всё остальное превращается в воду - видим то что в народе называют "пар"..... Чем выше температура - тем больше пара может содержаться в воздухе. Падение температуры приводит к конденсации воды. -
туман.