Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2012, 23:47   Сообщение #4958
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
Ну Я с Вами спорить не буду, но скажу точно чем ниже темпереатуру ставить тем быстрее компрессор умрет.
Да кто вам это сказал? Вот у меня просто кондей,без климата. Компрессор у меня всегда одинаково молотит,что на полный холод,что на потеплее. Не думаю,что у нас они разные.

---------- Сообщение добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:35 ----------

Цитата:
Сообщение от 64rus Посмотреть сообщение
прогонять первые минут 5-7 свежий воздух без рецеркуляции по салону и системе вентиляции
А ты постоянно со включенной рециркуляцией ездишь что ли????

---------- Сообщение добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
кондиционер охлаждает воздух до одной температуры +10 градусов . дальше температура регулируется заслонкой печки .
надо +28 градусов , добавляет тёплого воздуха к +10 градусам кондиционера +18 градусов от печки .
надо +25 градусов , добавит +15градусов к +10 градусам .
примерно так .
Конечно! Именно так. Компрессор всегда гонит воздух одной температуры,а уж климат.система,или руки(в моем случае) регулируют температуру за счет добавления/уменьшения теплого воздуха из печки.

---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:41 ----------

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
Только температура на выходе из испарителя конечно зависит от многих факторов в первую очередь от тем-ры подаваемого воздуха.
Да. Если на улице пекло,то конечно салон дольше будет остывать,поэтому череда с включением рециркуляции помогает с проблемой.

---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Naghda Посмотреть сообщение
начали появляться проплешины на крышке багажника, слезает лкп до грунта, у кого-нибудь такое было?
Надо померить толщину краски!!!!!!! Вдруг крыша крашенная???

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Naghda Посмотреть сообщение
слезает лкп до грунта
Если бы с завода,то до грунта не слезло бы. Обычно вместе с ним отходит,а если грунт не обработан,то естественно краска на него не ляжет. Заедь в хороший сервис и попроси померить толщину краски на крышке.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием