Всем горячий привет!
Честно говоря, не знаю, интересно ли то, что я напишу - ведь я ,наверное, единственный участник форума из Израиля (макашовцам дальше не читать). Но напишу по пунктам.
1. Купил месяц назад в городе Раанана Дизельный флюенс 1,5 ручной 110 л.с в комплектации экспрессион за 126,900 шекелей. Ещё 1750 шек. за годовой тест. Кстати сейчас 1 бакс = 3,9 шекеля. Считайте сами. Ссылка на сайт renault.co.il/cars/fluence/equipment.html - пользуйтесь переводчиком в гугле .
Купил на трейд-ин т.е. сдал старый меган2 2005 года и 155000 км., доплатил ровно 100000 и получил через 10 дней после заказа новую машину включая тест. В магазин приехал на старой, а уехал на новой.
2. Написал уже - в городе Раанана. Причем салоны Рено и Ниссан рядом, а входы порознь. Просто магазина ближе не было.
3. Аж двое - Абрам и Сара (условно). Сидели 3 часа -в основном торговались за цену на старую машину. Все очень культурно - капучино выпили море - всё за счет фирмы. В итоге сдал старую почти по ценнику - я очень доволен. Надеюсь они тоже.
4. Всё относительно. Подарки - два фирменных брелка и электронный замок с кодом - у нас называется кодан. Прежде чем завести машину надо ввести с пульта код и только потом заводиться. Против угонов. Стоит около 200 баксов. Скидки- за то что я купил машину за наличные и не брал у них ссуду - скидка 1000 шек. В результате торгов удалось получить скидку 2000 шек. за разницу экспрессион и аутентик. Сама разница 10000 шек. В конце торгов, когда оказалось, что надо доплатить 100672 шек. удалось скинуть 672 шек. до округления суммы. В Израиле в автосалонах торг вообще уместен! А на базаре как раз- нет! Парадокс. В итоге всех торгов, как я уже писал, сдал старую, доплатил 100000 и взял новую машину.
5. При оформлении сказали, что новая будет через 2 недели - растарможка и т.д., а оказалось всего 10 дней. Косяк наоборот - я должен был заплатить 35 шек. за перевод прав пользования на старую машину, но мы так запудрили друг другу мозги, что забылы это сделать- в итоге экономия 35 шек. А вообще косяков не было- всё отработано и компютеризировано .
6. Дрессировка на высшем уровне. Продавцов вывести из себя НЕВОЗМОЖНО. Скорее сам сойдёшь с ума.
7. Будете у нас - заходите!
В Дополнение и после прочтения других сообщений очень удивило меня то, что народ пишет о таком подарке как коврики. У нас машины без ковриков НЕ продают. Это такая-же принадлежность, как ключ зажигания. Лично у меня были фирменные резиновые коврики с логитипом Рено и большой надпись Флюэнс. Причем все коврики разные - каждый под свое сидение. Кроме того, передние коврики крепятся к полу на двух кольцах-клипсах, которые одеваются на два пиптика под седеньем на полу. Очень удобно - коврик не скользит. Особенно это заметно на фоне мегана 2, где коврик постоянно лез вперед и попадал под педаль сцепления.
И ещё забыл написать, что машина была с полным баком соляры. А это около 100 баксов.
У нас, как правило, машины выдают с минимальным количеством бензина - доехать бы до заправки. Бензин дорогой и стараются сэкономить и на этом.
Последний раз редактировалось Андрей69; 17.08.2012 в 14:46.
|