Сейчас второй день катаюсь на подменном Крузе 1,8 РКПП.
Едет весьма прилично и по мотору и по подвеске, рулится хорошо. Все таки сказываются опелевские классичесие корни.
Вот если бы при этом не видеть и не слышать внутри чего ты находишся, был бы достойный аппарат.
А так дизайн и эргономика (кроме посадки за рулем) просто убивают. Голову бы оторвал этим проектировщикам и дизайнерам, какой-то игрушечный китайский трансформер внутри изобразили.
Прибора не читается нормально, надо именно приглядываться (настраивать фокус) чтобы воспринять скорость, или обороты, управление печой и кондиционером за ручкой КПП и тоже надо разглядывать какая что за кнопка, не системно расположены.
Но повторюсь - едет зачетно.
|