Цитата:
Сообщение от Koba
Drtm, да мне пофигу, сколько он стоит. Я его отремонтирую за день, за пятнашку. Поезжу, и когда продам машину, она ещё будет ездить лет пять.
Вариаторы, кстати, не любят не "дерганий" с места - на это они рассчитаны, если только с парковки не втыкать и тут же жать на педаль. Вариаторы горят при ДОЛГОЙ буксовке. Перегрев.
А рассказывать про ненадежность вариатора на флюхе... Вы или кто-нибудь другой видели очередь из флюх 2.0 CVT в сервис, по замене вариатора? Нет? Так что тогда травим?
|
да, при буксовке - перегрев
только буксовать долго не придется - ему и часа-двух хватит
---------- Сообщение добавлено в 10:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Koba
А максимальная скорость обычно в паспорте указана. Больше машины (не только Флю) не едут, если не под горку. Для 2.0 CVT - это 194 км/ч или 196, не помню. Проверял с навигатором - 194 едет, больше - нет.
|
при каком пробеге проверял?