Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2012, 18:24   Сообщение #72
Alkab
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Alkab
 
Имя: Алексей
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: г.Москва
Авто: Renault Fluence Confort 1.6 MT Берлинская Лазурь +ГМУ+17"Monitor+Cruise Control
Сообщений: 2,003
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 166 раз(а) в 144 сообщениях
По умолчанию

Палыч, не знал что состояние салонного фильтра влияет на ТЕМПЕРАТУРУ подаваемого воздуха. Он что нагревает его что ли?
Если ощутимая разница в температурах пассажира и водителя - то недостаточное кол-во хладогента - это какая связь?

---------- Сообщение добавлено в 18:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:16 ----------

особенно легко проверить чистоту радиатора кондиционера сняв передний бампер....

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ----------

Мне лично кажется, что единственной проблемой работы кондюка на наших машинах является либо больше/меньше нормы кол-во хладогента, либо какие-то негерметичности системы (случай когда вообще не холодит).
Alkab вне форума   Вверх Ответить с цитированием