Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 01:29   Сообщение #3356
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

На форму недавно, поэтому отпишусь про авто в кратце.
Аппарат: 2 литра + вариатор разумеется, экспресьОН + чип карта + запуск с кнопки. Пробег под 5 тысяч км. Начало эксплуатации 24 мая. Пока все ок вроде. Специфику климата подтверждаю, но есть ручное распределение потоков, поэтому можно жить)). Плюс, мощнейший обдув окон!!! Вещь занятная. Динамика авто не самая , конечно, быстрая в классе, но позволяет себя чувствовать уверенно и если не привык к режиму драйв, но ручной режим, позволяет "выкручивать" двигатель" и безопасно выполнять обгоны.
Расход топлива на 50-60% зависит от стиля езды. Хочешь едешь спокойно, тошнишь, так сказать и балдеешь - расход один, газ в пол - другой. Вообщем, 6-11 литров разбег. БОльше не было пока. Что касается устойчивости, то авто создан для семьи, комфортной езды, ТИХИЙ. Один из (если не лучший) показатель по децибелам в классе и даже в D - классе может посоперничать. Руль не отвалился пока))), кожа не облезла)).
Авто выбирал на протяжении года, изучал рынок и конкурентов. Ну нет в той же комплекатции такой же цены!!! Одна Киа Церрато близка была, но и та меньше по размерам. А недавно еще "повезло", на даче попал в ров, канаву для стока ночью, так что заднее колесо правое вывешено было, левое переднее ушло на 30 см. Варик не стал убивать, выдернули, все ок. Защита выручила, ни единого повреждения. Для наших дорог авто , что Вы!
Так что все ок будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Слон Посмотреть сообщение
зачем мне проводить замеры и лазить под днище что б ебя успокоить,если я,как потребитель,как автомобилист с опытом вождения разных машин,садясь во флю прекрасно понимаю,что по управляемости она хуже определённо и что лавэ она не стоит своих..а убеждать себя можно долго,тока лучше рулится она не будит..я просто не пойму,то ли я один тут такой пересл после бмв и вольво на этот несчастный спортвэй, а остальные после логанов, либо это массовый психоз а-ля "Приятности флю"
Слон, Я пересел с Митцу Харизмы , допустим, и что?
Причем тут ЛОган?
И причем тут БМВ и Вольво? Я был на форумах этих марок, и там тоже хают будь здоров. Купили бы себе новый S60? Дороже ведь. Хотели сэкономить, а
Ну так надо адекватно оценивать все вещи. А то , что она этих денег не стоит - это субъективно весьма. Будь Ваша и моя воли Мы бы с Вами за 300 000 р. их продавали бы.
В той же Турции их там сотни тысяч и авто на хорошем счету. Правда, дизелей бОЛьше. Поэтому, есть спрос, значит есть предложение.

---------- Сообщение добавлено 15.07.2012 в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено 14.07.2012 в 23:53 ----------

Кстати, вопрос Всем. Как с пылью обстоят дела? У меня почти за два месяца ни пылинки в салоне. Более того отмечу, что после поездок в дождь, дверной проем также чистенький остается.
И кто-нибудь поставил чехлы на передние сиденья с эйрбэгами?

---------- Сообщение добавлено в 00:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Koba Посмотреть сообщение
Как-то этим летом столкнулся с таким треском. Раньше такого не было, и вдруг появилось. Точно, где-то справа. И трещит так неприятно... Искал источник долго и нудно. В результате оказалось, что я недавно перешел с бутылочек "Липтона" на "Нести". И вот эти бутылки нести, сволочи, жутко трещат кольцом при езде по пересеченной местности, если отвернуть пробочку и снова её закрыть, а бутылку - поставить в то место, где обычно стоит курительный стакан.
Пришлось перейти на Липтон, теперь ничего не трещит... Что любопытно - тоже казалось, что трещит где-то справа под торпедой...
Как уже было сказано , ищите посторонние предметы. Как раз там перельница должна стоять, а в ней могут быть , болты, шурупы, лампочки, мелочь...
А еще чехол телефона с молнией может дребезжать о накладку селектора вариатора. Дребезжать могут диски в бардачке. А звон может и в середину отдавать. Это еще раз говорит о хорошей шумке машины. Мне вот отец звонит и постоянно говорит, а где ты сейчас. Говорю в машине - не верит. Тишина , говорит, в трубке. А на Митцу Каризме (читай кузов Вольво S40), был звук дороги.

---------- Сообщение добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:23 ----------

максимальная скорость по спидометру ~ 190 км/ч, по навигатору 185. Авторевю тест проводил и максималка - 187. так что свои паспортные показатели машина выдала. Учитывая, что в инструкции скорость - 200 и погрешность спидометра 5-7%, все верно. Для веса в 1 300 в "снаряде" - оптимально.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием