Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 02:19   Сообщение #3370
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
1. шум в Астре не выше - просто шумоизоляция в Мегане ЧУТЬ лучше
2. механизм Уатта - это не FlexRide
3. может и умирает - но она и стоит адекватно, а не как пол автомобиля
4. 300 тысяч подвеска у Мегана НЕ ходит
5. такие полные, что я когда заказывал балку - в России ее не оказалось, везли 1,5 месяца из Франции
1. От перемены мест слагаемых - сумма не меняется
2. Механизм Уатта - это как раз таки FlexRide - читайте инструкции к опелю на официальном сайте
3. Ну да стоит не пол-автомобиля, но на 80-100 потянет. Вполне себе "адекватно"
4. Балка - это редкий товар, потому как на весь срок службы, ее повреждение из рук вон выходящее, типа дтп или наездов каких-то, поэтому и нет на складах тысячами. Зачем ее складировать, если 5-10 заказов в год. И потом, будьте грамотнее. Из франции запчасти не везут!!! Турция, батенька, ТУрция. г. Бурса, крупнейший промышленный центр Турции. Хотя в доках могут написать типа изготовлена по франц. технологии и в таком духе!
5. Подвеска может и не отходит ( задняя запросто), а двигатель, МКПП - Легко. Вариатор - от эксплуатации зависит и как часто менять жидкость.
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием