Цитата:
Сообщение от Dimmetrio
1. От перемены мест слагаемых - сумма не меняется
2. Механизм Уатта - это как раз таки FlexRide - читайте инструкции к опелю на официальном сайте
3. Ну да стоит не пол-автомобиля, но на 80-100 потянет. Вполне себе "адекватно"
4. Балка - это редкий товар, потому как на весь срок службы, ее повреждение из рук вон выходящее, типа дтп или наездов каких-то, поэтому и нет на складах тысячами. Зачем ее складировать, если 5-10 заказов в год. И потом, будьте грамотнее. Из франции запчасти не везут!!! Турция, батенька, ТУрция. г. Бурса, крупнейший промышленный центр Турции. Хотя в доках могут написать типа изготовлена по франц. технологии и в таком духе!
5. Подвеска может и не отходит ( задняя запросто), а двигатель, МКПП - Легко. Вариатор - от эксплуатации зависит и как часто менять жидкость.
|
1. Балка у Мегана очень нежная - чуть ее задел и померла она. Это не редкий товар. Только количество жертв в авариях превышает 30 тысяч - количество самих аварий в разы больше. мне не нужно было сотнями - мне нужна была ОДНА!
2. Везли именно из Франции - я уточнял этот вопрос с дилером
3. двиг и мкпп - у Астры легко. и задняя подвеска тоже. Турбина это не ДВС.
4. вариатор больше 180 еще не у кого не проживал - это факт