Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2012, 19:05   Сообщение #3390
vovik
Местный
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Ну, значит одну псевдопроблему мы решили: при пробеге 40...50 км обращаемся в клуб Ниссан, и меняем с их помощью масло в вариаторе. Значит сделать это можно, причём, сделать хорошо, не на коленке, осталось понять: нужно ли это делать?
Ну, думаю, что пока я до 50 тысяч добегу (в настоящее время пробег - смешной 1400 км), те, у кого возраст машинки поболя будет, уже поймут: проблема это, или не проблема (т.е. надо менять масло в вариаторе, или не надо).
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
vovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием