Местный
Регистрация: 16.02.2012
Адрес: Москва
Авто: Fluence 2.0 dinamique
Сообщений: 178
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 22 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от MMikhailovski
А как всё начиналось, Слон, эт не ты рассказывал что, после вольво Флю ваще ппц офигенная машина?
|
Он в одном разделе рассказывал, что офигенная, и о том, как он ловко на бордюрчики лазит (это с навесом-то спортвея).
А в другом - стонал о том, что вариатор вот-вот. И что как нас все обманули и что машина говно.
Подвид вот этого типа, имхо:
Цитата:
прочитал првктически все отзывы. Такое ощющение что владельци флюши лучше не видели и ездили или на жучках РФ или на дровах. Купил Флюшу в марте 2011г. по сравнению с тойота платс рестайл 2003г, который был безупречен в течении трёх лет, начались набольшие проблевки, которые создали не очень хорошее впечатление о РЕНО. До первого ТО облез руль Расход большой от 9-12,5л на трассе газу даш 22-23л Вставки в дверях тряпошные очень маркие, Штатные колонки говно-как на убитой 2106 1980года При езде на большие расстояния, или при загоне с улици в мойку или гарах из под обшивы потолка в местах светильников капает вода - дилер говорит это норма мол конденсат. Переключение передач не динамичное с небольшими рывками особенно при городской езде. Аtf - в коробке автомат подмерзает в -25 так что машина после ночной стоянки на улице передача парковка начинае трогаться (примерно как механика с замержим маслом в коробке при не отжатом сцеплении) Самое основное после ночной стоянки большая потеря заряда аккумулятора с 12,5 до 11,5 В -15-20 с автозапуска не заведёшь - один, два ленивых проворота двигателя, только с кляча. С ключа запуск ленивый. Сегодня -30 оставил в сервисе разобраться с этой проблемой, утом отзвонился мастер сказал, что вообще не смог завести ни с автозапуска ни с ключа. Заряд генератора меньше минимума 13,-13,5 при норме до 14,6 - дилер говорит это норма так и должно быть, мол компьтер всё регулирует. Ну вот и все основное неурядицы, положительные стороны не писал - основное при покупке ориентируётесь на то что зимний запуск хреновый. К стати дилер сказал что это проблема у всех флюш. Кто столкнулся с такой же проблемой пишите в личку avto31lider@mail.ru т.8-904-966-05-54
|
(отсюда: http://renault.autoportal.ua/newcars.../comments.html )
А погуглишь такого avto31lider@mail.ru и вылазят запчасти для японских машин...
http://www.masuma.ru/retail/kemerovs...tayga/795.html
---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------
Цитата:
Сообщение от Слон
Ещё чутка и Флю станет на форуме премиум брэндом
|
Я уже писал на эту тему:
Цитата:
Сообщение от Koba
Чего у меня только не было. Новый бимер, 525, на ручке, тоже был в свое время. Тоже, помню, всё мощи не хватало, протюнил до 2.8 через год - всё равно было мало.
Флюшку я выбирал по деньгам, в пределах 800-900 тыс. Чтобы была достаточно комфортная для длинных путешествий, достаточно шустрая. Чтобы не угоняли. Чтобы проехать ко мне в деревню через самодельные метровые лежачие полицейские можно было. И чтобы была дешевая страховка. Флюха по всем этим параметрам - подходит вполне. Ездить комфортно. Достаточно шустрая для этого класса машин. Каска так вообще 16 тыс, с франшизой в 30.
А если хочется в гонках выигрывать, так это ж на такую массу движок от 3.5 литров нужен. Либо турбина на эти 2 литра. Но это и другие деньги, и другое потребление бензина, и другие налоги, и другая страховка.
Короче, я не понимаю, какой смысл покупать сравнительно большую машину с движком 2 литра и клиренсом 170 мм, а потом закладывать весь форум кирпичами, по поводу того, что это не самолет, и в поворотах не бмв.
|
|