Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2012, 17:06   Сообщение #3409
Слон
Местный
 
Аватар для Слон
 
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: в городе
Авто: Chevy TrailBlazer 4.2
Сообщений: 279
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Загонял к од,смотрели развал и подвеску..в итоге сказали, что это из-за настройки подвески (увеличенный клиренс, повышенная мягкость),т.е. как тут и писали подвеска-компромисс с уклоном в сторону комфортного передвижения по нашим улицам с рельсами и ямами, а менее для трассы с перестроями и поворотами на скорости. Так что сам од особой тайны не делал про специфику подвески

---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------

иу меня складывается ощущения,что мы тут обсуждаем абсолютно две разные машины..т.к. если б я не ездил на флю, но почитал форум у меня сложилось бы впечатление,что флю - это нечто среднее между бэхой 3/5, акоордом и на пол-головы выше вольвы и на голову мондео
Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием