Загонял к од,смотрели развал и подвеску..в итоге сказали, что это из-за настройки подвески (увеличенный клиренс, повышенная мягкость),т.е. как тут и писали подвеска-компромисс с уклоном в сторону комфортного передвижения по нашим улицам с рельсами и ямами, а менее для трассы с перестроями и поворотами на скорости. Так что сам од особой тайны не делал про специфику подвески
---------- Сообщение добавлено в 17:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
иу меня складывается ощущения,что мы тут обсуждаем абсолютно две разные машины..т.к. если б я не ездил на флю, но почитал форум у меня сложилось бы впечатление,что флю - это нечто среднее между бэхой 3/5, акоордом и на пол-головы выше вольвы и на голову мондео
|