Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 09:14   Сообщение #3486
Девятнадцатый
Местный
 
Аватар для Девятнадцатый
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: Санкт_петербург
Авто: Флюенс, 2,0 CVT, Dynamique
Сообщений: 171
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от teh Посмотреть сообщение
Очень интересно было прочесть последние несколько страниц Как сотрудник холдинга который имеет сеть автосалонов (Пежо,митсубиси,фолькс,хендай,шкода) с уверенностью могу Вам сказать, что во всех автомобилях есть недостатки которые будут Вас раздражать.

Хотите и комфортную подвеску и в тоже время "зажечь"? Выход есть! Фолькс туарег, Ауди кю7, мерседес и прочие авто с пневмо-подвеской. Нажал кнопку- режим спорт, еще раз нажал- режим комфорт.
Но вы же их не купите потому-что у Вас нет на это денег так же как и у меня

По поводу выбора авто (да или любых других вещей) лично я сначала читаю отзывы и форумы и лишь потом покупаю. С недостатками флю лично я готов мириться.
Если вы купили машину "с ходу" то это ваши проблемы.
Пы.Сы.
Жду новых прений! Не останавливайтесь на достигнутом
Здесь ключевое слово: "раздражать".
Раздражающие факторы заложены во ВСЕ модели: раздражать водителя, провоцируя на досрочную замену авто - это основной механизм т.н. запланированного старения товара - самая эффективная маркетинговая уловка.
Флюэнс 2,0 CVT - не исключение, а подтверждение тому.
Кстати, уже готова его рестайлинговая версия: не пора подумать о смене?..:-)))

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------

Не знаю, ребят, о чём это вы в плане управляемости и устойчивости?
Не далее, как вчера я гнал по грейдеру с гребёнкой 100-110, специально демонстрируя приятелю возможности авто.
Машинка, поскольку база - удлинённая, идёт очень ровно и стабильно, вариатор обеспечивает плавность, что тоже снижает риск заносов, ESP не сработала ни разу, круиз функционирует на ура.
Кстати, слишком отзывчивый руль - это для водителей со способностями выше среднего, он требует филигранной работы, а любое массовое авто создаётся для людей со средними способностями.
К тому же на отзывчивом руле будут отражаться и все неровности дороги, а это - дискомфорт, да и износ рулевого будет быстрее.
У Флюэнса 2,0 CVT другие недостатки: гул, вибрация и зависание на 1200 об/мин (и вообще гулкость кузова и арок), высокий расход топлива...
Да, на относительно ровных участках у меня авто с брошенным рулём держит дорогу до километра.
__________________
"К. Гон спасёт ВАЗ и нас".
ВАЗ уже спас.

Последний раз редактировалось Девятнадцатый; 17.07.2012 в 09:16.
Девятнадцатый вне форума   Вверх Ответить с цитированием