Цитата:
Сообщение от neo349
Тогда вопрос ко всем. Зачем поставили фазик или систему VVT-I? 105 лошадей можно снять и без него.
Зачем увеличили количество воздуха?
|
вы же хитрите используя термин VVT-I, ведь это не одно и тоже
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...855#post267855
Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.
---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------
Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.