Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2012, 22:22   Сообщение #11
Алексей С
Мастер
 
Имя: Алексей
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Пермский край
Авто: Renault Fluence
Сообщений: 557
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 27 раз(а) в 24 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в долгих пробках опасно. Видимо поэтому и подняли. европейцы больные до безопасности.

Я в начале тоже искал инфу как отрегулировать флю, а потом как то привык. Правда у меня до нее стаж вождения практически никакой. У супруги первая машина после (на жигулях в детстве за городом) ни разу не заглохла за три дня по паре часов на площадке..... вопрос привычки
Стаж у меня тоже очень мал, да и сравнивать могу только с Логаном.
На счет выжима сцепления в пробках опытные водители вообще советуют снимать с первой на нейтраль и ногу убирать с педали сцепления - это очень вредно вообще для двигателя держать педаль выжатой в пробках. На ютубе даже видео одной из автошкол есть про это. Так что французы перемудрили тут однозначно задрав педаль - в пробке надо убирать ногу с педали сцепления и нет проблем с безопасностью.

---------- Сообщение добавлено в 00:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
в долгих пробках опасно. Видимо поэтому и подняли. европейцы больные до безопасности.

Я в начале тоже искал инфу как отрегулировать флю, а потом как то привык. Правда у меня до нее стаж вождения практически никакой. У супруги первая машина после (на жигулях в детстве за городом) ни разу не заглохла за три дня по паре часов на площадке..... вопрос привычки
Во! Нашел видео про педали и пробки.
Ссылка на сервисе
__________________
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса…

Последний раз редактировалось Алексей С; 17.07.2012 в 22:33.
Алексей С вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links