Да нет, это просто инспекция такая. Категория людей. Ребят может Вы инспектора по жизни , а?
Все инспектируете, ищете. То ведет себя плохо на 140 км.ч. А должна на скорости максимальной (то есть 160-190, вести как на 80, при том , что европа, турция, развивающиеся страны не имеют дорог, где скорость выше 130 км.ч. Германия не в счет), то руль здох. Теперь вот вибрации ищете...
Я раньше считал, что журналы и газеты профильные отжигают. Но и те отдыхают, перед "экспертами" нашего форума.
Есть цифры. По маневрам "переставка", по торможению, разгону, макс. скорости. Флюенс далеко не последний в классе. А по торможению обошел мазду 3 (а у них тормоза вообще одни из самых лучших) и джетту фольксваген. Теперь про тормоза сказал, думаю, точно, тормоза точно отметят, что Приоры даже лучше тормозят.
---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:42 ----------
+ замеры по уровню шума однозначно впользу Флюенс. Да в целом Рено в плане изоляции в сегменте своем лидер. Может за исключением Логана, да и тот в своем классе один лидеров.
А уж во Флюенсе , на скоростях 120-140 можно в пол голоса разговаривать с сзади сидящим пассажиром + работающим климатом.
А в Цивике, Астре, в Крузе, Мазде 3 уж точно приходилось поднимать голос.
А Шум дорогие друзья один основных факторов, который вызывает усталость человека...
|