Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 13:02   Сообщение #285
MMikhailovski
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Максим Александрович
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Авто: Flu 1.6 МТ EX
Сообщений: 3,287
Сказал(а) спасибо: 1,674
Поблагодарили 1,451 раз(а) в 533 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
MMikhailovski, Был опыт когда то езды на Бравурисе с таким же рисунком почти 1в1 (по памяти) в дождь да прекрасно все.но посуху хуже.
Протектор заточен чисто под вывод воды,чего уж там.

У меня тоже был опыт эксплуатации Бравуриса или как он там. В общем после этого опыта, больше к Баруму вообще не подойду!!! Кетай и то лучше.

Из самого прикольного было, когда у меня на Новой Риге на 140 в левом ряду взорвался задний левый балон!!! Вот тогда я помню всю свою жизнь вспомнил буквально за милисекунды!!! Слава богу машину поймал, сразу врубил аварийку, и потихонку оттормаживаясь съехал на обочину. Следов порезов не было, балон тупо рванул по шву, от балона тогда остались одни лохмотья.

Так что фиг знает резина резине рознь.

---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от andr62 Посмотреть сообщение
Походу и дрифт на ней хорош из за этого.

Ну на баруме же дрифт не хорош

На самом деле это больше просто спортивная резина с усиленной боковиной, для дрифта она не очень всё таки. Для дрифта у них есть другая резина, в т.ч. и слики, вот например: http://www.federaltire.com/ru/html/p...&pdline=2&ID=4

или вот:

http://www.federaltire.com/ru/html/p...pdline=5&ID=46

На ней гораздо легче на мощной заднеприводной машине в занос пойти...
MMikhailovski вне форума   Вверх Ответить с цитированием