Цитата:
Сообщение от andr62
MMikhailovski, Был опыт когда то езды на Бравурисе с таким же рисунком почти 1в1 (по памяти) в дождь да прекрасно все.но посуху хуже.
Протектор заточен чисто под вывод воды,чего уж там.
|
У меня тоже был опыт эксплуатации Бравуриса или как он там. В общем после этого опыта, больше к Баруму вообще не подойду!!! Кетай и то лучше.
Из самого прикольного было, когда у меня на Новой Риге на 140 в левом ряду взорвался задний левый балон!!! Вот тогда я помню всю свою жизнь вспомнил буквально за милисекунды!!! Слава богу машину поймал, сразу врубил аварийку, и потихонку оттормаживаясь съехал на обочину. Следов порезов не было, балон тупо рванул по шву, от балона тогда остались одни лохмотья.
Так что фиг знает резина резине рознь.
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------
Цитата:
Сообщение от andr62
Походу и дрифт на ней хорош из за этого.
|
Ну на баруме же дрифт не хорош
На самом деле это больше просто спортивная резина с усиленной боковиной, для дрифта она не очень всё таки. Для дрифта у них есть другая резина, в т.ч. и слики, вот например:
http://www.federaltire.com/ru/html/p...&pdline=2&ID=4
или вот:
http://www.federaltire.com/ru/html/p...pdline=5&ID=46
На ней гораздо легче на мощной заднеприводной машине в занос пойти...