Ну если речь обо мне,то я не насилую узлы и агрегаты авто...Эксплуатирую авто, что называется "без фанатизма" Зимой обычно- всегда грею авто 5-7мин (а не сразу типа сел поехал), стрелку тахометра не заваливаю более 5-5,5тыс, стрелку спидометра не более 165км/ч. Лью хороший бензин кл. Евро4 (а не Евро3, как многие советуют). По рельсам,люкам,ямам,лежачим п. не гоняю... Палки даже меняли помню в 50тыс (передние)., колодки в 30тыс.(передние и то считаю развели))
---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Dimmetrio
(на примере одного дня).
|
Мой день это до работы туда и обратно 15км...выходные да на трассу (на неделе бывает на трассу 120-140км.ч)
---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:20 ----------
Уверен,что вибрация от вариатора никак с моей эксплуатацией авто не связана, ведь я даже не буксовал ещё... Просто задал вопрос про связь вибрация и её отсутствие с включённым кондеем, а тут уже понеслось, что я насильник Турчанки Флю)))
---------- Сообщение добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------
А вот ещё тогда вопрос в контексте эксплуатации, каким образом на новой машине мог погаснуть дисплей (тот что на торпедо), одновременно с не работающей магнитолой? Ведь я даже в эту магнитолу и диск то не успел запихнуть? ОД,когда это дело чинил сам не понял,что произошло..