Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2012, 15:52   Сообщение #3542
Dimmetrio
Местный
 
Имя: Тигран
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Химки-Сходня-Зеленоград
Авто: Renault Fluence 2.0CVT Expression
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=Felix20;282657]Koba, А у меня нет очёчника, не могу его найти ,ручки есть...Если вибро от вентилятора, то почему при переводе селектора в "Р", оно пропадает?[COLOR="Silver"]

Ставя рычаг селектора в положение P, ты "размыкаешь" связь двигатель - трансмиссия. Блокируется промежуточный вал (или элемент его заменяющий в вариаторе, может, кто-то поправит, как корректно назвать). Называется - трансмиссионный тормоз. Поэтому и вибрация исчезает (если она есть опять же).
А кондей врубается - так это и ежу понятно. Ты вспомни как на 1.6, компрессор включается. Там сразу , как будто гири подцепили к колесам.
А на 2-х литрах я вообще такого не замечаю, кроме подвывания, слышного где-то отдаленно, опять же, если прислушиваться, ну и момент включения бывают слышу. На расход также никак влияет. Включен климат или нет. Работает действительно как турбина, снаружи как вентилятор охлаждения))). Если не так - поправьте
Dimmetrio вне форума   Вверх Ответить с цитированием