Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2012, 19:49   Сообщение #7
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Размер фильтра видел?? Он не может физически в условиях россии 15 тыщ выходить! Макс 10 тыщ!
прочитав информацию по ссылке, сделаю вывод, что размер маслофильтра на исправном моторе с качественным маслом, практически не имеет значения.
Гораздо важнее температурный режим, и поскольку двиг K4MV838 используемый на моем мегане стар по кострукции думаю что у него рабочая температура в районе 90град?, что есть гуд для моторного масла в сравнении с современными "горячими" двигателями.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
Да и в конце концов хуже не будет,а будет лучше
вот с этим не поспоришь, собственно по сути данной темы касательно фазорегулятора, цитата опять же оттуда:

Цитата:
Вторая причина для полного или частичного вскрытия двигателя - износ механизмов газораспределительного механизма, "управляемых" маслом - в отсутствие "исправного" масла, начинают загрязняться плунжера систем переменного газораспределения, сами муфты, механизмы шаговых двигателей систем управления клапанами и так далее - без здоровой крови страдает весь организм.
своевременная замена масла по моточасам для конкретного мотора учитывая его температурный режим, ну и естественно режим эксплуатации, пойдет на пользу, т.е. чем чаще замена тем лучше, ну в пределах разумного, тут пожалуй кошелек автовладельца будет ограничителем
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием