Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2012, 00:09   Сообщение #11
fortsw5050
Местный
 
Аватар для fortsw5050
 
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Азов
Авто: Renault Fluence 1,6 Еxp 5МТ "турок"
Сообщений: 185
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
По умолчанию

Прочитал всю тему, очень сложно сделать вывод - я так думаю по своим ощущениям и внешнему виду масла на щупе нужно ориентироваться, тк 7500 км межсервисный пробег просто смешон в пору современных сплавов и специальных синтетических масел которые расчитываются на эксплуатацию с определённым типом моторов и при расчётных нагрузках.
У меня при пробеге 8500 км(8 мес. эксплуатации) масло приобрело более насыщенный оттенок жёлтого, грязи и гудрона нет и в помине, оно прозрачно - расцениваю приглашение к ОД на замену масла как "выброс денег на ветер" - пробок в Азове, таких как в больших мегаполисах нет, наверное по этому можно смело ездить до 15000 км без замены масла в тихих провинциальных городках и не париться по этому поводу.
ЗЫ. А гарь в масле говорит лишь о том, что у масла хорошие моющие способности...
fortsw5050 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links