Прочитал всю тему, очень сложно сделать вывод - я так думаю по своим ощущениям и внешнему виду масла на щупе нужно ориентироваться, тк 7500 км межсервисный пробег просто смешон в пору современных сплавов и специальных синтетических масел которые расчитываются на эксплуатацию с определённым типом моторов и при расчётных нагрузках.
У меня при пробеге 8500 км(8 мес. эксплуатации) масло приобрело более насыщенный оттенок жёлтого, грязи и гудрона нет и в помине, оно прозрачно - расцениваю приглашение к ОД на замену масла как "выброс денег на ветер" - пробок в Азове, таких как в больших мегаполисах нет, наверное по этому можно смело ездить до 15000 км без замены масла в тихих провинциальных городках и не париться по этому поводу.
ЗЫ. А гарь в масле говорит лишь о том, что у масла хорошие моющие способности...
|