Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2012, 17:13   Сообщение #2394
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Iguana Посмотреть сообщение
Немного не так - ЭБУ переходит в Аварийный режим и первую минуту-полторы периодически обогащает смесь
Так будет при условии, что моторчик все же запустился. При обрыве цепей датчика ТОЖ в процессе старта контроллер считает, что за бортом ну очень холодно и льет на полную...
Для справки: через датчик текут микротоки, сопротивление датчика при минус 40 порядка 100 -150 кОм. Плюс слегка закисшие контакты и до "обрыва" рукой подать. Вспомните, что очень многие моторы ВАЗ-2111 как раз грешили большей степенью плохими контактами разъема датчика. Незавод при минус 15 - 20 - 25 из-за залитых свечей. Меняешь свечи, пару-тройку раз перетыкаешь разъем датчика ТОЖ и моторчик запускается. Некоторые возили с собой резистор (те самые 15 кОм). Влез под капот, сунул обманку, завел машину - пару тройку минут потарахтели. Заглушили, разъем датчика ТОЖ на место и в путь! Программы запуска для всех впрысковых моторов написаны практически под копирку. А машинок с моторами ВАЗ-2111 было штук 6 только служебных. Первая зима - все ОК, на вторую без запасного комплекта свечей (а то и двух) в командировку зимой не ездил...
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием