Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 11:45   Сообщение #147
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Казалось бы всё стабильно и обороты должны быть стабильными, а они гуляют.
Просьба. Не забудь только.
На хорошо прогретом моторе,а желательно после поездки,положи ладонь на двигатель. Вот он работает вроде ровно,а потом начинает легонько подергиваться,как будто одна свеча временно сбоит. Потом опять все ровно,потом опять. При этом из трубы дым не равномерно идет соответственно(ладонь держи около трубы и почувствуешь).
Это заметно и слышно из салона. Надо в тихом месте встать,выжать сцепление,чтоб не мешало,выкл.печку и вот вместе с подергиванием тахометра будет ощутима это вибрация!
Меня это БЕЕЕСИИИТ УУУУЖЕЕЕЕЕ!!!! ,а ОД говорят,что нормально все!!! Там пацаны лет по 25 работают! Они же все по инструкции только могут делать. Шаг вправо,шаг влево - ничего не знают!!
Вот проделай эту процедуру и дай заключение,если не сложно. Спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
сегодня поеду на диагностику в Авантайм, посмотрим что скажут
Мне ниче не сказали. Ошибок говорят нет,но такого раньше не было. Это появилось после ТО-1 у меня.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon Посмотреть сообщение
и это такое началось после ТО, на старых свечках мотор работал ровно
ВО!!!! Точно говоришь!!!! А сейчас у меня иридиевые стоят,но проблема не ушла.
__________________
Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием