Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:10   Сообщение #2087
serge013
Знаток
 
Аватар для serge013
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз
Сообщений: 435
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
без шипов резина дубовая и уже не держит дорогу, а жестче она для того, чтобы шипы держать.
Бридж:

Высокую сопротивляемость вылету шипов обеспечивает различный состав резиновой смеси в основании и верхних частях протектора шины, адаптированная твердость центральной вставки шипа и оптимизированный дизайн шипа.
http://www.bridgestone.ru/tyres/zimn...r_7000/#tab1-p
http://www.bridgestone.ru/tyres/zimn...r_7000/#tab2-p

Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch - новикнки этого сезона (на сайте производителя такой информации не нашел - я думаю, что Авторевю можно поверить).
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6851

Внешний слой протектора, насыщенный силикой, обеспечивает хорошее сцепление со льдом и мокрым асфальтом, а внутренний слой — из более твердой резины (около 60 единиц по Шору вместо поверхностных 50) отвечает за надежную фиксацию шипов.


........в шинах Dunlop нашли применение те же технологии, что и в новой модели Goodyear UltraGrip Ice Arctic. Такие же «треугольные» шипы, двухслойный протектор, ламели с аналогичным внутренним зацеплением.

Больше просто искать влом.............
serge013 вне форума   Вверх Ответить с цитированием