Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2012, 23:31   Сообщение #3
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sever Посмотреть сообщение
- Если масло резко почернело спустя 300-700 км после замены (при полном сливе старого масла и исправном двигателе), значит залита подделка или масло, которое не подходит для данного двигателя.
Есть ещё вариант: движок ни разу до этого не мыли, залили масло с хорошими моющими свойствами, вот и потемнело сразу.
Я тестю в его новый ВАЗ2106 с нова лил Шелл (в белых канистрах, минералка), менял раз в 10 тыс. км (цвет всегда был тёмный. Замени в очередной раз, залил такой же Шелл, через 5 тыс. км на холостых начала помигивать лампа давления (холостые были в норме 750-850 об/мин). Решил слить и заменить масло (фильтр оставил старый), слитое масло было прозрачным как до заливки в двигатель. После этого заливал только Лукойловское масло и до сих пор проблем с движком и давлением масла никаких (тьфу-тьфу). Машина выпуска 1997г.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием