Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2012, 06:50   Сообщение #128
olegus74
Мастер
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alg Посмотреть сообщение
И предположили, что это кольцо крепит пыльник и сказали, что видимо рено заколебалось менять рвущиеся пыльники и модернизировало узел. Правда результат тот же, если пыльник не рвется, то кольцо его крепящееся разваливается на наших чудо-дорогах
хреновы модернизаторы надо просто подсмотреть у других производителей,
к примеру у своего нового партнера по альянсу


Цитата:
Сообщение от Викtор Посмотреть сообщение
В среду расфигачил оба отбойника в хлам... надо ставить наши
это как, неудачно приземлился? и сколько прошел на них?


Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Это цветовой код жёсткости пружины
+1

Цитата:
Сообщение от Юрок 79 Посмотреть сообщение
Интересно , у 1.6, 2.0. и дизеля одинаковые метки?
думаю что разные,
если брать по аналогии с вазом, там производитель ставит разную жесткость пружин на разные типы двигателей.
Более жесткие пружины ВАЗ ставит на 16-ти клап. двигатель поскольку он тяжелее 8-ми клопы.

Цитата:
Сообщение от автолюбитель Посмотреть сообщение
На новых покрышках тоже бывают полосы разноцветные
знаю только про маркировку для шиномонтажа в виде кружочка - одевается напротив нипеля, чтоб впоследствии при балансировке меньше навешивать грузиков.
olegus74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием