Цитата:
Сообщение от Юрок 79
тоже самое что и у olegus74 на фото
|
также один?
Закрепил пластиковой стяжкой пыльник троса кпп.
Надо было это проделать на новой машине

, то что я принял за бобышку и есть оплетка троса а пыльник соответственно оголил доступ воде.
Думаю что сейчас туда уже водичка с песком немного попали, тут морозы покажут.
Хотя подергал механизм выбора именно этого троса прямо тут в моторном отсеке ходит норм - без заеданий.
Вот он косяк, пыльник съехал на оплетку троса (на втором все гут):
Доступ там не очень, но решаемо, натянул до упора пыльник и закрепил стяжкой, на втором тросе также стянул, хотя пыльник сновья на нем не сползал:
И ведь еще в автосалоне при приемке машины спросил у ИПГ как сейчас обстоят дела с тросами КПП, он заглянул в моторный отсек и что-то сказал типо у вас "правильный" трос, а там пыльник был уже оголен

, вот такие у нас мастера
Думаю модератору надо прилепить решение по данной проблеме в первый пост темы чтоб последующие владельцы упредили это на новой машине, ведь только по причине сползания пыльника мы имеем трабл с тросами КПП...
Попутно, раз уж заехал в гараж почистил радатор ОЖ от насекомых и пуха, запостил сюда:
http://www.fluence-club.ru/forum/sho...1&postcount=73