Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2012, 00:35   Сообщение #3684
vovik
Местный
 
Аватар для vovik
 
Регистрация: 17.10.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Logan, prestige 1,6; Renault Fluence 2,0 СVT, ESP, СР
Сообщений: 169
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
По умолчанию

Вот ссылка на отчёт по Камри: Ссылка на сервисе
Действительно: не приведи Боже! Единственно, чего автор не сказал: чья сборка. Если наша, то всё понятно: машину делали в конце месяца/квартала/года, а, вот если японская, то, уж и не знаю...
2ss_2003: Дилер не всё делает за деньги. Если, к примеру, у него нет соответствующего оборудования, масла, спецов, то он может и отказаться делать. А у Renault чётко написано: срок службы масла = сроку службы вариатора = сроку службы автомобиля. Следовательно, ни оборудования, ни спецмасла у него нет. В связи с чем, скорее всего, в замене масла в вариаторе будет отказано даже за деньги. Ну нечего ему залить Вам в вариатор! Нету соответственного масла! Вот, хоть убейте - нету!
НО! Вариатор ниссановский, а идеология Ниссан иная: срок слуюбы масла НЕ= сроку службы вариатора, а равен 60 тысяч км. Следовательно, полагаю, что при приближении 60 тысяч надо топать в Ниссановский ДЦ (диллерский центр), или обращаться через клуб нисановодов в нисан-гараж. Мы это обсуждали страниц 10...15 назад...
__________________
Три главных вопроса русской интеллигенции: "Кто виноват?", "Что делать?" и "Где деньги?"
vovik вне форума   Вверх Ответить с цитированием