Цитата:
Сообщение от Митюха
А я имел ввиду(читайте выше)что меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО(т.е. каждые 7500км,правда без замены масляного фильтра) А далее через следующие 7500км масло меняет ОД ,надеюсь через сливную пробку и с заменой масляного фильтра.Теперь я изложил свои действия более ПОНЯТНО . И в чём косяк (как утверждает автолюбитель)Что я меняю масло через щуп МЕЖСЕРВИСНО или он тоже этого не ВКУРИЛ. Тогда напишите мне как вам объяснить по другому, я попробую я за ПОНИМАНИЕ!
|
Возможно мы с
автолюбителем приняли замену масла через 7,5 тыс км за очередную (как рекомендует производитель при "тяжёлых условиях эксплуатации") вот и выразили своё мнение по этому вопросу. Теперь надеюсь разобрались, хотя я толком не пойму в чём разница в МЕЖСЕРВИСНОЙ замене масла и ЗАМЕНОЙ масла на ТО, только в пробеге по моему? Наше масло спокойно в Европе пробег в 30 тыс. км выдерживает между ТО. Оставлять почти 20-25% от объёма старого масла хоть межсервисе, хоть на очередном ТО на пользу мотору не пойдёт (это опять же моё мнение). Фильтр вы надеюсь на межсервисе меняете или оставляете до очередного ТО?
А в остальном спасибо за разъяснения.