Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 15:19   Сообщение #24
Klipers
Местный

Член клуба
 
Аватар для Klipers
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Москва, ЮАО
Авто: Fluence Expression 1,6 АТ
Сообщений: 270
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxx Посмотреть сообщение
Спасибо за подробный ответ А кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда двигатель глохнет на ходу (например закончилось топливо), а АКПП в режиме D, на механике достаточно выжать сцепление и машина свободно покатится, а что с АКПП? Дергать на ходу в N, опасно, можно и в R ненароком попасть.
Вообще если машина заглохла на ходу то никуда ни чё переключать не надо как ехали на "D" так и ничего не трогайте, машина будет сама катиться, остановитесь переведёте в режим "Р", ну а дальше по случаю.

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
А кто знает, как поступать с вариатором???
Те же самые действия, не нужно лишних движений. У АКПП и вариаторов одно правило, чем меньше манипуляций с коробкой, тем дольше она тебе прослужит.
__________________
Klipers вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
maxx (22.09.2010)