Цитата:
Сообщение от Андрей69
Едем на D-е, нужно ускорится. Плавно продавливаем тапку, машинка начинает плавно, но адекватно, без задумчивости разгонятся.
|
Я выше сказал, что думаю на этот счет.
Здесь, я полагаю, не двигатель виноват и не педаль.
Вполне возможно, такие настройки АКПП.
Задержка происходит в механике АКПП.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:16 ----------
Цитата:
Сообщение от n123
С МКПП ещё как чувствуется. Другое дело что не все это замечают. Но тут уже ничего не поделаешь.
|
Ты, похоже, один такой чувствительный.
100 раз говорил. Повторю 101.
Нет никакой задержки между нажатием на педаль, ростом оборотов двигателя и вращением колес. И нет никаких "провалов". Это касательно МКПП.
---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей69
2 вариант.
|
Здесь все правильно. Думаю, что так и должно быть.
За исключением "задумчивости" на 1 секунду.
Но я продолжаю настаивать, что дело не в двигателе. И не в электронной педали.
Если это делает двигатель, то этот эффект (1 сек. "задумчивости") должен проявляться и на нейтральной передаче.
Кто-то писал, что на нейтральной, на месте резко нажимает до упора педаль газа и тут же ее отпускает. Стрелка тахометра даже не шевельнется. Это опять же на МКПП.
Пробовал я у себя. Совершенно нормальная реакция. Как на обычном двигателе с механической педалью. Есть в этом случае реакция двигателя. Обороты подскакивают.
Вы же говорите о проявлении эффекта при движении, при наборе скорости.
Двигатель здесь ни при чем.